|
HOVA — карьерный самосвал 50 т, 60 т (Ханты-Мансийск, Сургут)
Продажа китайских карьерных самосвалов HOVA в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра)
HOVA — самосвал карьерного типа полной массой 50 тонн (ZZ5504, ZZ5507) или 60 тонн (ZZ5607), производится в Китае корпорацией CNHTC. Карьерные самосвалы HOVA широко применяются для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов. Самосвалы HOVA предназначены для движения по технологическим дорогам.
Преимущества
Отличная мощность
Двигатель STEYR WD615 336 л.с + сцепление GF420J + КПП HW 18709 + ведущий мост с передаточным числом 6,72 или 9,49 . Оптимальная компоновка обеспечивает самосвалу HOVA мощность в движении и способность быстро и легко преодолевать подъёмы.
Комфорт
Специальная кабина усиленной конструкции. Качественная внутренняя отделка. Передняя подвеска обладает хорошими энергопоглощающими характеристиками. В задней части установлены две боковые пружины с амортизаторами. Сиденье регулируемое, оборудовано амортизатором.
Отличная устойчивость
Ширина 3000 мм — оптимальна для большинства условий эксплуатации карьерного самосвала данного класса. Ведущий мост в усиленном исполнении, картер моста литой, стальной, колёсные редукторы — с межколёсным и межосевым дифференциалом. Передний управляемый мост также усиленный, картер стальной, сварной. Широкая трапецевидная рама специальной усиленной конструкции. Усиленная передняя и задняя подвеска. Передний и задний стабилизаторы. Шины карьерного самосвала HOVA — 14,00R20-20Pr.
Выдерживает высокие нагрузки
Ведущий тандемный мост усиленный, стальной картер моста литой, колесные редукторы с мёжколесным и межосевым дифференциалом. Передний мост усиленный, картер стальной, сварной. Широкая рама трапецевидной формы отличается усиленной конструкцией. Передняя и задняя подвеска также усиленной конструкции. Шины 14,00R20-20Pr. Эти и другие особенности конструкции карьерного самосвала HOVA обеспечивают высокую для своего класса грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок.
ZZ5504, ZZ5507 — полная масса 50 т, ZZ5607 — 60 т.
|
Некоторые особенности карьерных самосвалов HOVA:
- Прочная ходовая часть, специальная кабина бокового расположения, качественные материалы отделки кабины;
- Надёжный двигатель «STEYR» WD615 мощностью 336 л.с.;
- Ведущий мост: усиленная конструкция, картер литой, стальной, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом;
- Передний управляемый мост: усиленная конструкция, картер моста сварной, стальной;
- Шины — 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, двускатная ошиновка задних колёс, 13,00-20, 13,00R20-20Pr;
- Усиленная широкая трапецевидная рама, внешняя ширина 1020 мм;
- Усиленная передняя и задняя подвеска;
- Рулевой механизм ZF8098 обеспечивает удобство и лёгкость управления;
- Тормозная система «WABCO»;
- Электрооборудование по однопроводной схеме, напряжение 24 В.
|
ZZ5504, ZZ5507 — Евро-3 HOVA 6x4: технические характеристики
Тип |
самосвал карьерный «HOVA» |
Модель |
ZZ5504N3640AJ |
ZZ5507VDNB38400 |
ZZ5507VDNB46400 |
Масса самосвала HOVA 6x4 |
Снаряжённая масса, кг |
19300 |
19300 |
19300 |
Полная масса, кг |
50000 |
50000 |
50000 |
Распределение массы самосвала по мостам |
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг |
9650 |
9650 |
9650 |
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг |
40350 |
40350 |
40350 |
Габаритные размеры самосвала HOVA 6x4 без верхнего кондиционера |
Габаритная длина, мм |
8060 |
8360 |
9660 |
Габаритная ширина, мм |
3000 |
3000 |
3000 |
Габаритная высота, мм |
3425 |
3425 |
3425 |
Прочие размеры HOVA 6х4 |
Колёсная база, мм |
3600+1400 |
3800+1400 |
4600+1400 |
Подвеска передняя, мм |
1500 |
1500 |
1500 |
Подвеска задняя, мм |
1560 |
1660 |
2660 |
Колея передняя, мм |
2400 |
2400 |
2400 |
Колея задняя, мм |
2200 |
2200 |
2200 |
Минимальный дорожный просвет (передний мост), мм |
305 |
305 |
305 |
Угол свеса передний |
29 |
29 |
29 |
Угол свеса задний |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
Кузов самосвала HOVA 6x4 |
Тип кузова |
самосвальная платформа прямоугольной формы |
Внутренняя длина кузова, мм |
5400 |
5700 |
7000 |
Внутренняя ширина кузова, мм |
2800 |
2800 |
2800 |
Внутренняя высота кузова, мм |
1500 |
1500 |
1500 |
Двигатель самосвала HOVA |
Модель |
WD615.95 |
Мощность двигателя, л.с. |
336 |
Мощность двигателя, кВт |
247 |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. |
2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
1350 |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. |
1100 … 1600 |
Тип |
STEYR / CNHTC, Евро-3 рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером |
Система впуска воздуха |
три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр |
Электроподогрев впускного воздуха двигателя |
опция (аккумуляторная батарея ёмкостью 180 А·ч, подогреватель) |
Трансмиссия самосвала HOVA |
Коробка передач |
стандартная: HW18709 (опция: RT11509G) |
Передаточные числа стандартной коробки передач |
12,68 |
8,46 |
6,26 |
4,64 |
3,38 |
2,50 |
1,85 |
1,37 |
1,00 |
R=11,62 |
|
Сцепление самосвала HOVA |
Сцепление |
GF420J спиральная пружина |
Ходовая часть самосвала HOVA |
Ведущий мост |
усиленный, картер стальной, литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом |
Передаточное число ведущего моста |
Стандарт: i0=6,72 |
Опция: i0=9,49 |
Передний мост |
усиленный, картер стальной, сварной (сухая сварка) |
Подвеска |
усиленные рессоры U-образного профиля, телескопические амортизаторы, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости |
Шины |
14,00-20-20PR (14,20R20) |
возможна комплектация шинами 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, 13,00-20, 13,00R 20-20Pr |
Ошиновка задних колёс |
двускатная |
Задний противоподкатный упор |
опция |
Тормозная система самосвала HOVA |
Рабочий тормоз |
двухконтурный |
Стояночный тормоз |
тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
АБС |
опция |
Установка охлаждения тормоза |
опция |
Кабина самосвала HOVA |
Кабина |
HOVA (специальная кабина для самосвалов SINOTRUK карьерного типа) |
Тип кабины |
бокового расположения, установлена над двигателем |
Гидрозамок |
сдвоенный |
Механизм откидывания кабины |
гидравлический привод |
Угол откидывания кабины, град. |
52 |
Электрооборудование самосвала HOVA |
Схема электропитания |
однопроводная схема с отрицательным проводом заземления |
Напряжение, В |
24 |
Заправочные ёмкости самосвала HOVA |
Топливный бак, л |
400 |
Динамические/эксплуатационные характеристики самосвала HOVA |
Максимальная скорость, км/ч |
73 (при i0=6,72) / 52 (при i0=9,49) |
Максимальный преодолеваемый подъём |
32 (при i0=6,72) / 49 (при i0=9,49) |
Фотографии
Карьерные самосвалы HOVA
Карьерные самосвалы HOVA 6x4 работают в Якутии:
Самосвалы HOVA (разные):
HOVA ZZ5607
ZZ5607VDNB38400 (полная масса 60 тонн):
ZZ5607VDNB3640 (полная масса 60 тонн):
Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.
|